3 апреля 2021 года
для учащихся I – IV классов
пройдёт игра-викторина
«ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Приглашаю всех
провести время
интересно и с пользой!
Начало – 11.00,
место проведения – кабинет № 14, ответственный учитель Лихачёва В.В.
3 апреля 2021 года для учащихся I – IV классов в рамках 6-го школьного дня была проведена игра-викторина «Твоя безопасность»
Целью этого мероприятия стало закрепление представлений учащихся о личной безопасности, предупреждение дорожно-транспортного травматизма.
Игра проводилась в форме путешествия по станциям. Каждая станция – отдельный раздел о безопасности.
Первая станция: «Мой дом – моя крепость». На этой станции обсудили безопасное поведение дома, в быту. Ребята разгадывали загадки, обсуждали практические ситуации.
Следующая станция – «Выбор настоящего героя». Здесь пришлось окунуться в ситуации и с костром (с кем и где разжигать, как тушить), и с электроприборами (что куда можно включать, а что – нет), и с потерянными вещами в общественных местах (как правильно поступать и чего делать нельзя). Учащиеся активно отвечали на вопросы, давали пояснения.
Далее – посещение станций «Бушующие стихии» и «Пешеходная». Учащиеся вспомнили о стихиях, природных катаклизмах, приносящих опасность людям, и повторили алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях для сохранения здоровья и жизни. С интересом разгадали кроссворд, посвящённый бушующим стихиям. На станции «Пешеходная» задержались, чтобы разгадать загадки о дорожных знаках и ответить на вопросы викторины о правилах дорожного движения.
Физкультминутка была организована в виде игры «Узнай дорожный знак по описанию». Было весело!
Закончилось путешествие на станции «Будь бдителен!». Здесь учащимся пришлось выяснять, какие правила нарушали герои сказок, из-за которых попадали в неприятные и опасные для жизни ситуации. Это и доверчивый Буратино, и наивные семеро козлят, и хвастливый Колобок, и разговорчивая Красная Шапочка. Все эти сказочные герои пострадали из-за того, что нарушили правила общения с незнакомыми.
Во время подведения итогов игры мы с ребятами составили памятки о том, как правильно себя вести и поступать в той или иной ситуации, чтобы не пострадать.
Это мероприятие способствовало обучению младших школьников безопасному поведению на улице, в доме, воспитанию у учащихся ответственности за свою безопасность.