01 ноября 2025
15 ноября 2025
Мое профессиональное будущее.
Отчет о проведении шестого школьного дня 15 ноября 2025 года
В государственном учреждении образования «Новосадская средняя школа Борисовского района» 15 ноября 2025 года шестой школьный день был посвящен профориентационной работе. Мероприятия направлены на помощь учащимся в осознанном выборе будущей профессии, расширении представлений о мире профессий и развитии навыков самопознания.
В 10:00 в кабинете №29 для старшеклассников учитель Сабило В.В. провела беседу «Мое профессиональное будущее. С чего начать выбор профессионального будущего?». В ходе дискуссии учащиеся познакомились с алгоритмом выбора профессии, узнали о факторах, которые следует учитывать при планировании профессионального пути, и обсудили стратегии достижения карьерных целей.
В 11:00 для учащихся средних классов прошли два одновременных мероприятия:
-
В кабинете №27 педагог Матюш А.П. организовала брей-ринг «Калейдоскоп профессий», где участники в соревновательной форме демонстрировали свои знания о различных профессиях, их особенностях и требованиях к специалистам.
-
В кабинете №11 учитель Ясенович Т.А. провела круглый стол «Калейдоскоп профессий наших родителей». Учащиеся с гордостью рассказывали о профессиональной деятельности своих родителей, делились семейными историями и узнавали о многообразии профессий, представленных в родительском коллективе.
В 12:00 мероприятия продолжились в двух форматах:
-
В кабинете №14 под руководством Лихачевой В.В. состоялось развивающее занятие «Тропинка к своему Я», направленное на самопознание и рефлексию. Участники изучали свои личностные особенности, интересы и склонности, что является важным шагом в процессе профессионального самоопределения.
-
В кабинете №24 педагог Максимова В.В. провела для младших школьников познавательную викторину «Ярмарка профессий». В игровой форме ребята познакомились с различными профессиями, узнали об инструментах и материалах, которые используют представители разных специальностей.
Шестой школьный день прошел продуктивно и способствовал созданию условий для осознанного профессионального самоопределения учащихся. Мероприятия позволили школьникам разных возрастных групп расширить представления о мире профессий, лучше понять свои способности и интересы, а также задуматься о перспективах своего профессионального будущего.